Центр дистанционного образования детей Пензенской области

Выбрать дату в календаре

Центр создан на базе:                    

Губернский лицей
    

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Научно-практический семинар по теме: «Социокультурные практики для людей с расстройствами аутистического спектра»

28.09.2021

   23 сентября 2021 года Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра, ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» и Российский комитет Международного совета музеев провели научно-практический семинар по теме: «Социокультурные практики для людей с расстройствами аутистического спектра» для специалистов системы образования, социальной защиты, культуры, спорта, представителей региональных общественных организаций, родителей детей с расстройствами аутистического спектра.

   Цель семинара: трансляция опыта создания доступной социокультурной среды и включения в социокультурные практики детей, подростков и взрослых с расстройствами аутистического спектра.

   Были обсуждены следующие вопросы:

1. Социокультурная интеграция и социальная модель инвалидности: концептуальные подходы к включению детей и взрослых с РАС в досуговые и творческие виды деятельности.

2. Ключевые условия адаптации ребенка с РАС в социокультурной среде.

3. Технологии включения обучающихся с РАС в инклюзивные внешкольные мероприятия.

4. Зарубежные модели организации системы социокультурной интеграции на основе сетевого взаимодействия и привлечения людей с аутизмом в культурные институции (на примере Австралии и Великобритании)

5. Проблематика включения людей с РАС в массовые инклюзивные фестивали и конкурсы: принципы построения доступной среды.

6. Новейшие научные исследования в сфере восприятия искусства детьми с РАС.

   В работе семинара приняли педагоги Центра дистанционного образования, работающие с детьми с расстройством аутистического спектра. Педагоги услышали и увидели много полезной информации, пополнили свои знания и расширили уровень педагогических возможностей для реализации программы воспитательной работы.

Снимок экрана (334).pngСнимок экрана (332).pngСнимок экрана (331).pngСнимок экрана (327).pngСнимок экрана (325).png

Снимок экрана (330).png



Возврат к списку